ФЭНДОМ

Орда
Horde Crest
Вождь Гаррош Адский Крик
Лидеры Тралл (бывший вождь, представитель Орды в Служителях Земли)
Сильвана Ветрокрылая
Бейн Кровавое Копыто
Лор'Темар Терон
Вол'джин
Галивикс
Дрек'Тар
Расы

Орки
Тролли
Таурены
Отрекшиеся
Эльфы крови
Гоблины
Полуорки
Огры
Маг'хары
Таунка

ОрдаПравить

В состав Орды входят орки, отрекшиеся, таурены, тролли, эльфы крови и, с недавних пор, гоблины. Сегодня эти могущественные расы, недооцененные и отвергнутые, стремятся преодолеть разделяющую их пропасть и объединиться: лишь сообща они смогут огнем и мечом добыть себе свободу, мир и процветание на землях, где привыкли встречать только ненависть.

Сила и решительность в Орде ценятся выше дипломатических уверток. Вожди Орды не тратят времени на политические интриги; здесь подчиняются только тому, кто докажет свое право на власть с мечом в руке. Лучшие воины Орды всегда помнят о своей цели и свирепо добиваются ее. Чтобы к вам прислушались, выйдите сначала победителем из битвы за выживание!

В день, когда враги Орды отучатся от нетерпимости, возможно, наступит мир. Пока же этот день не настал… мира не будет, будет Орда.

СоставПравить

Орда - одна из двух основных политических фракций смертных рас в Азероте, противоположеной стороной является Альянс.

В основной состав входят следующие расы:

Орки

Лидер: военный вождь Тралл

Столица Оргриммар в Дуротаре.

Также имеют поселения в Прериях, Ашенвале, Долине Душащего Шипа, горах Арати, Бесплодных Землях, Болоте Печали и Азшаре.

Тролли Джунглей из племени Темного Копья.

Лидер: Теневой охотник Вол'джин

Проживают совместно с орками в Оргриммаре. Также имеют поселения в Дуротаре, Ашенвале, Горах Каменного Когтя и Безутешье. В долгу у орков за спасение своего племени и предоставлении жилья.

Таурены

Лидер: Высший Вождь Керн Кровавое Копыто

Столица Громовой Утес

Нежить (Отрекшиеся)

Лидер: Сильвана Ветрокрылая

Столица Подгород

Эльфы крови

Официальным лидером является Кель'тас Санстрайдер, Лор'темар Терон является правителем Квел'таласа.

Столица Луносвет

Гоблины

Лидер: торговый принц Галливикс.

Живут в основном в Оргриммаре и Азшаре.

ОрганизацияПравить

Хотя по названию этого и не скажешь, Орда является более централизованной структурой, чем Альянс. Оргриммар - очевидный центр, а Тралл (ныне Гаррош) - бесспорный лидер, и он правит всей Ордой в качестве Вождя (Warchief).

Подобно старому Альянсу Лордерона Тралл принимал у себя послов и советников из всех племен и народов, составляющих Орду.