ФЭНДОМ

Категории служат для группировки страниц по темам. Так облегчается поиск нужных страниц, название которых вы не знаете.

Как добавить категорию к своей странице? В самом низу поля редактирования вы найдете кнопку "Добавить категорию". Напишите в появившемся поле название категории и страница будет приписана к соответствующей по названию. Если такой категории не существовало, то она будет создана. Для персекания дублирующих категорий следует ознакомиться со списком имеющихся и писать их названия, как в нем указано. Если не указано - написание категории не отличается от написания ссылки. Страница может принадлежать более чем к одной категории.

Большая просьба, создав категорию, отпишитесь в обсуждении данной страницы о ее имени, чтобы мы могли включить ее в список.

Список существующих важных категорий.

Персонажи - Правильное написание при редактировании "персонаж". Служит для объединения персонажей, созданных игроками.

Объединения - Пишется "объединение". Эта категория для гильдий, внутриигровых альянсов, межсерверных партий и прочегов том же духе.

Фанфики - Пишется "фанфик". Категория для творчества пользователей

Квенты - Пишется "квента". Соответственно, категория для биографий.

Обсуждения - "Обсуждение". Это, так сказать, выпадающая из основных рамок категория. Здесь вы можете выносить свои предложения, мысли и прочая, если они не касаются определенной страницы. Также это место для священной вещи любого интернетчика - для флуда.

Исследование - Категория для сбора исследовательских статей, о которых говорится в правилах.

Все категории выше объединены в категорию сообщество, которая является корневой. Иными словами это центральный раздел первого из двух направлений работы проекта.

Справка - Категория для справочных материалов по сайту.

Лор - Данную категорию очень желательно приписать во все страницы, его касающиеся. Проще говоря это именно категория базы знаний и вторая корневая категория сайта. Такие категории, как "раса", "класс" и "герой", например, употребляются исключительно внутри категории "Лор". Их упоминания и вынесения в отдельные пункты списка пока лишено смысла в связи с тем, что этого дела тут пока маловато.

Если вы хотите самостоятельно сделать подкатегорию, то создавая страницу категории добавьте ее саму в ту категорию, к которой она должна относиться.